Browsing by Author Стасюкевич, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 44 to 53 of 70 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Пути устранения нарушений в сфере рекламыПрокопук, Е. В.; Сахарчук, Н. О.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииАксеневич, А. М.; Шугалевич, А. А.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Проблемы и перспективы легализации параллельного импорта в ЕАЭСВеремеева, Е. А.; Стасюкевич, С. В.; Бобровская, О. А.ArticleРусский
2015Тенденции развития инфраструктуры фирменной торговлиБобровская, О. А.; Стасюкевич, С. В.; Bobrovskaya, O. A.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2015Методические подходы к оценке культуры обслуживания в общественном питанииСтасюкевич, С. В.; Уриш, И. В.; Stasyukevich, S. V.; Urish, I. V.ArticleРусский
2014Технология производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 13 01 "Экономика и управление туристской индустрией"Уриш, И. В.; Стасюкевич, С. В.; Боровская, Е. А.-Русский
2003Товародвижение в комплексе маркетингаСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2016Повышение эффективности управления ассортиментом женской одежды, реализуемой в ОАО «ЦУМ Минск»Лихачева, Е. Е.; Стасюкевич, С. В.; Lihacheva, E. E.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2016Инфраструктура рынка общественного питания Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияСтасюкевич, С. В.; Уриш, И. В.; Stasyukevich, S. V.; Urish, I. V.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1